среда, 5 января 2011 г.

Наши впечатления после акции...

А вот, что думают по этому поводу участники этого мероприятия:  
Алёна Дорохова
Поездка в дом ребёнка мне очень понравилась. Видя радостные глаза детей, на душе сразу становилось тепло. Я желаю этим ребятишкам обрести полноценную и любящую семью, пусть их будущее будет светлым и счастливым.


Анна Великая
Мне очень понравилось! Я увидела этих детей, таких маленьких и беззащитных, и меня это тронуло. Захотелось заплакать… А когда детки увидели нас, у них было столько радости! Особенно мне понравилось дарить малышам воздушные шарики, им было так интересно и весело. Я желаю детишкам поскорей найти настоящую МАМУ, ведь это самое главное. Пусть в их будущих семьях царит любовь, удача и благополучие.

Екатерина Содылева
Пусть даже эти детки из неблагополучных семей, я глубоко надеюсь, что у них будет хорошее будущее вместе с родителями. Эти малыши, которые живут в доме ребёнка «Малютка», ничем не отличаются от детей, живущих в благополучных семьях: они такие же веселые и радостные. Настроение отличное. У меня возникла мысль и огромное желание: когда я вырасту, то обязательно стану приемной мамой!!!

Андрей Субботин
Эта поездка была очень впечатлительной! Видя радостные личики деток, душа радовалась. Но когда я снова вспоминал, что эти ребятишки живут без ласки родной матери, становилось как-то жалко. И, конечно, хочется пожелать малюткам счастья, успешного будущего и обретения наилучших родителей.

Виктория Тарасовец
Очень порадовало, что детей было меньше, чем в прошлый раз. Это значит, что некоторые из них обрели уже настоящее счастье - семью! Сильно запали в душу взгляд этих детей, глаза, смех, улыбки, доверие… Я думаю, что ребятам мы подарили мгновения радости и счастья, проведя этот день с ними.


Ольга Балабаха
После этой поездки осталась масса хороших впечатлений.
Когда мы вошли в зал с шариками, где сидели малыши, то эти маленькие-маленькие ручки потянулись к нам, а миленькие их глазки смотрели прямо на нас. Я не ожидала, что детки будут сами рассказывать стишки Деду Морозу и Снегурочке; одна девочка даже спела песенку. Им очень понравилось, когда мы вместе с ними водили хоровод вокруг новогодней елки, когда игрались с игрушками.
Когда мы были рядом с ребятишками, то в их маленьких глазках было очень много радости! Я хочу, чтобы у этих малышей было хорошее настоящее будущее.


Кристина Кацубо
Мне всё очень сильно понравилось. Было приятно видеть радостные лица детей. Они такие маленькие, а уже умеют сами рассказывать стихотворения, петь и танцевать. Было очень интересно вместе с крохами рисовать, водить хороводы, петь и рассказывать стихи. Мне кажется, что ребятишки также остались довольными, что эта встреча им запомнится. Пусть надежда, вера и любовь идут в ногу с малышами и всегда их сопровождают. Поездка удалась.