вторник, 13 сентября 2011 г.

Трёхдневный тренинг


9-11 сентября 2011 года наш председатель побывал на тренинге-обучении по подготовке волонтеров равного обучения по профилактике ВИЧ/СПИДа среди молодежи. В Гомеле он проводился Белорусским Обществом Красного Креста. После чего получил сертификат, дающий право проводить обучающие мероприятия по профилактике ВИЧ/СПИДа среди молодежи.

"Когда я пришел на тренинг по профилактике ВИЧ/СПИД, как всегда, увидел много незнакомых мне людей. Не обошлось конечно без стеснений, все таки новая команда, новый коллектив…
Но в итоге, как я и предполагал - напрасно волновался. Уже в первый день, благодаря играм, мы с ребятами раззнакомились хорошо и сдружились.
На тренинге я закрепил все свои знания по этой теме, а так же узнал новую статистику об этом заболевании.
За весь тренинг  мне ни на минуту не было скучно. Все было так построено, что за три дня я даже не устал.
В целом тренинг удался. Огромное спасибо ребятам-тренерам. Юля, Саша, Артем – молодцы.
Хочу еще в таком тренинге поучаствовать. А направление ВИЧ/СПИДа буду продвигать в своем клубе ЮНЕСКО, и в университете".